Сайт в процессе обновления, при возникновении сложностей с оформлением заказа обратитесь к менеджеру по телефону или в онлайн-чате

Dantone Home на презентации монографии Front Architecture

21 декабря

16 декабря в издательстве Tatlin состоялась презентация монографии архитектурного бюро Front Architecture. Команда Dantone Home не могла остаться в стороне от такого события. Поздравляем наших давних партнёров с выходом книги и вспоминаем историю нашего сотрудничества.

Результаты нашего многолетнего взаимодействия вполне осязаемы – это все новые шоурумы бренда в разных городах России.

Ребята выросли на моих глазах. Большое им спасибо, ведь их творчество помогает и нам креативно развиваться в нашей деятельности.
Антон Долотин, основатель Dantone Home

Когда принималось решение об открытии флагманского шоурума в Москве, выбор архитектора был для нас очевиден. Пространство на Серебрянической набережной стало настоящим домом нашего бренда, мозговым центром, где работает команда. Затем последовал шоурум в Санкт-Петербурге, при проектировании которого удалось интегрироваться в историческое пространство здания. «Фронты» создают настоящие места притяжения, органично вписывая их в контекст городов – будь то Геленджик, Нижний Новгород, Казань или Екатеринбург.

Антон Долотин подчеркнул, что за это время члены команды архитектурного бюро стали уже не только архитекторами, но и предпринимателями, и пожелал им развивать это и дальше. Сотрудничество между Dantone Home и Front Architecture будет продолжаться: например, сейчас на набережной Светлогорска в Калининградской области строится курорт PROMENADE.

Некоторые из проектов, реализованных Front Architecture совместно с Dantone Home, вошли в монографию. Среди них – отели DoubleTree by Hilton Marina, Chekhoff и Akvarel. Поздравить «фронтов» с выходом книги пришли коллеги из мира архитектуры и дизайна и партнёры бюро, включая представителей команды Dantone Home. На мероприятии была представлена новая коллекция Lines by David Girelli, разработанная для Dantone Home швейцарским дизайнером.

Мероприятие получилось концептуальным: подсветка на бетонных стенах, кадры из чёрно-белого кино, абстрактная музыка. Гостей сразили сашими из 200-килограммового тунца, которого специально привезли из Японии.