Возврат и обмен
Возврат и обмен

Вернуть или обменять товар надлежащего качества приобретенный в шоурумах Dantone Home или в интернет-магазине dantonehome.ru возможно в течение 14−ти календарных дней, не считая дня приёмки данного товара.

 

Возврат и обмен некачественного товара, имеющего скрытые недостатки, предусмотрен в течение гарантийного срока с момента отгрузки. При обнаружении брака необходимо обратиться к персональному менеджеру или написать на почту [email protected]

Условия возврата

Возврат возможен, если товар не был повреждён (в том числе не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор оплачиваются клиентом.

Условия по возврату не распространяются на товары:

Согласно Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Возврат возможен, если товар не был повреждён (в том числе не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе 
от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор оплачиваются клиентом.

  • Кухонные гарнитуры;
  • Гардеробные системы.

Согласно Ст. 26.1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1ц

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем», а именно:

  • Мебель изготовленная индивидуально с изменением стандартных характеристик товара (размеры, материал) по запросу клиента;
  • Мягкая мебель изготовленная на заказ в выбранной клиентом ткани;
  • Мягкая мебель изготовленная на заказ в ткани, предоставленной клиентом.

«Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.», а именно:

  • Бытовая техника.

Также не принимаются к возврату после снятия упаковки:

  • Матрасы;
  • Постельное белье;
Для того, чтобы вернуть товар, необходимо:
  • Заполнить форму заявки на возврат на фирменном бланке; 
  • Направить заполненную заявку в письменном виде в шоурум, на электронную почту менеджера или на электронную почту [email protected];
  • Получить письменное согласие продавца.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения продавцом заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Если заявление поступило после 17:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения заявления считается следующий рабочий день.

Возврат денежных средств совпадает со способом оплаты и осуществляется только в рабочие дни:
  • При оплате наличными — в день обращения в шоурум при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоуруме. Если покупатель не может забрать денежные средства самостоятельно, за него это может сделать доверенное лицо при наличии доверенности и паспорта;
  • При оплате картой в шоуруме — в течение 30−ти банковских дней в зависимости от политики банка клиента после посещения шоурума при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека, банковской карты, которой была произведена оплата и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоуруме;
  • При оплате картой на сайте — в течение 30−ти банковских дней в зависимости от политики банка клиента сразу после получения возвращённого товара на склад;
  • При безналичном расчёте — в течение 3−х рабочих дней с момента получения на склад возвращённого товара.