В моменте для представителей мира архитектуры и дизайна ситуация непростая: рынок поставщиков переформатируется, меняются источники информации и вдохновения. Следует тратить больше усилий на поиск этих источников – следить за публикациями в международных журналах, обращаться к аккаунтам выставок Maison&Objet, iSaloni и др. Instagram запрещён для фейков и рекламы, но можно продолжать получать оттуда знания и нарабатывать насмотренность. Также полезно регулярно обращаться к интерьерным книгам. В отличие от соцсетей, там нет ничего сиюминутного – лучшее уже отобрано для вас заранее.
Стоит переосмыслить наше прошлое, особенно советское наследие, ведь оно многослойно и высокоидейно, а история циклична, поэтому вещи из 70-х годов для молодого поколения имеют совсем иное значение. Не бойтесь русского стиля и локального колорита, адаптируйте его под современного человека и миксуйте mid-century с советским флёром.
«Взгляд в прошлое – ещё один способ увидеть в вещах что-то не старое, а именно новое. Соединить прошлое с современным – лучший на сегодня сплав. Это потрясающе удалось французам и англичанам.» - Ольга Косырева.
И, конечно же, не стоит забывать об искусстве. Сейчас происходит процесс сближения дизайна с искусством, потому что людям важны образы и эмоциональный отклик: «Предметы должны быть не просто функциональными, а затрагивать струны души».
Профессиональному сообществу стоит обратить внимание на области дизайна, которые гарантированно продолжат своё развитие: