В ассортименте Dantone Home появилась новая коллекция торшеров и настольных ламп. Они дарят не только мягкое, умиротворяющее свечение, но и уникальную историю, способную сделать многогранной любую пространственную композицию.
Dharma приковывает взгляд своей необычной конструкцией. Тканевый цилиндрический абажур, мягко рассеивающий свет, венчает гранёное основание. Игра преломлений на его плоскостях создаёт удивительный визуальный объём. Эта лампа динамична: её облик трансформируется в зависимости от точки обзора, каждый раз предлагая новую перспективу.
Основание Chandra представляет собой миниатюрный ландшафт, чей рельеф напоминает застывшие склоны холмов вблизи озера Чандра Тал. Свет струится по этим символическим холмам и долинам, рождая игру теней и бликов, которая наполняет пространство безмолвной поэзией природы.
Асимметричное основание с архитектурным вырезом внутри имеет интригующий силуэт. Текстурированный абажур добавляет композиции лёгкое этническое звучание и тактильный интерес, делая предмет центром притяжения даже в выключенном состоянии.
Лаконизм и глубина — в основе Karma. Геометрический абажур опирается на массивное основание, напоминающее древний сосуд. Его чёрная матовая поверхность скрывает секрет: изысканная фактура проявляется лишь тогда, когда светильник включён.
Плавные, обтекаемые формы модели подчёркнуты ритмичными продольными линиями. Их повторяющийся строй обладает медитативным эффектом, успокаивая взгляд и упорядочивая пространство, подобно тихо произнесённой мантре, которая настраивает на созерцательный лад.
Серия Salem воплощает утончённую графичность. Плафон в виде усечённого конуса изящно закреплён на фигурном основании, чьи пропорции отсылают к силуэту колонны или флейты факира.
Amina играет с восприятием материальности. Её основание — лишь контур, объём с большим внутренним отверстием. Свет не просто выходит сверху, он льётся в центр этой конструкции, создавая иллюзию самостоятельного, парящего свечения, лишённого видимой опоры.
Органическая, будто обточенная временем и водой форма лампы скрывает внутреннюю пустоту. В этой двойственности — вся суть названия. Как и лаконичные философские сутры, смысл которых скрыт за внешней простотой, объект приглашает заглянуть внутрь, чтобы постичь его сокровенную идею.
В модели чувствуется фундаментальное спокойствие и устойчивость. Её прямоугольное основание обладает уникальной геометрией: каждая из сторон плавно сходится к центру, образуя сложный конструктивный элемент, напоминающий вытянутую трёхмерную звезду. Эта форма символизирует незыблемую сущность, отражённую в её названии.
Воплощение стати и благородства. Высокая опора, выполненная из фактурного металла, составляет большую часть предмета. Она обладает сдержанным блеском, который не ослепляет, а лишь подчёркивает монументальность, делая объект вертикальным акцентом в интерьере.
Основание — каплевидная скульптура с выразительным углублением. Луч, падая внутрь, визуально достраивает объём, превращая пустоту в полноправный элемент композиции, где свет и тень вступают в диалог.
В модели Minara непривычные пропорции: вытянутый абажур превосходит по высоте скульптурное основание. Эта смелая композиция создаёт эффект парения, а стержень с внутренним сквозным отверстием добавляет воздушности и сложности, напоминая элемент современной архитектуры.
Цоколь, подобный вытянутой капле или лепестку лотоса, заключает в себе мягкий вырез, повторяющий его контур: это намёк на то, что свет рождается из внутренней тишины, из гармоничного резонанса материи и воздуха. Цилиндрический тканевый абажур подобен экрану для этого медитативного сияния.
Опора этой серии подобно монументальному столпу, несущему в себе символику великой индийской реки — источника жизни и духовности. Многоуровневая структура перед абажуром ассоциируется со ступенчатыми спусками к воде.